+7(7172) 578 555, +7(7172) 782 768

  
  
Get Adobe Flash player

Поиск

Автоматизация инвентаризации основных средств в Excel

Все крупные компании сталкиваются с трудностью инвентаризации основных средств (ОС). Эта задача решается на каждом предприятии по-разному, но преимущественно, инвентаризацией материальных ценностей занимаются люди, которые «вручную» наносят на объекты маркировку или наклеивают наклейки. К проблемам этого способа можно отнести «человеческий» фактор, из-за которого происходят ошибки, неточности и, как следствие, искаженные результаты проверки. Также, минусом является то, что этикетки, отпечатанные обычным способом – отклеиваются, стираются. Или же маркировка инвентаря выглядит некрасиво, грубо и неразборчиво.

Территория применения

Инвентаризация основных средств в Excel применяется зачастую компаниями, где уже есть определённые программные продукты: Oracle, SAP или иные банковские решения (исключение 1С: Предприятие). Вышеописанные платформы позволяют использовать систему штрих-кодирования для учета основных средств при наличии определенных дорогостоящих модулей.

Автоматическую инвентаризацию можно применять в учете документов, книг в книгохранилищах, архивах и пр.

Мы предлагаем

Использовать электронные таблицы Excel при проведении учета основных средств. Интеграция с вышеописанными программами происходит при помощи специально разрабатываемой связки, что позволяет снизить расходы компании.

Что представляет

Сама система конфигурируется из потребностей Клиента и состоит из следующего оборудования

  • Терминал сбора данных (ТСБ) – применяется для сканирования штрих-кода;
  • Ленточный принтер – используется для распечатывания наклеек со штрих-кодом;
  • Подставка для ТСБ – необходима для интеграции с компьютером;
  • Дополнительный компонент для обмена данными с Excel.

Как это работает

Данные с Oracle, SAP выгружаются в Excel и обрабатываются стандартными методами программы. Предлагаемое решение позволяет существенно сэкономить на приобретении модулей для проведения переписи имущества.

На первоначальном этапе база данных выгружаются в Excel.

С помощью специального ленточного принтера распечатываются маркированные этикетки со штрих-кодами и наклеиваются на оборудования. Необходимо отметить, что печать наклеек с применением технологии многослойной бумаги, предотвращающей смазывание или стирание отпечатка.

При помощи ТСБ считываем штрих-коды.

И, выгружаем информацию на компьютер.

Автоматически происходит сверка имеющихся товаров с количеством, отраженным в учете. Программный продукт сам формирует отчет по отклонению остатков.

Вы получаете сличительную ведомость по наименованиям, отраженным в ваших документах.

Плюсы в использовании

  • Эстетичный вид маркировки оборудования
  • Автоматизированный процесс формирования наименования ОС
  • Быстрое и удобное считывание информации
  • Минимальные затраты на внедрение

Сколько это стоит?

Товары

  1. Терминал сбора данных;
  2. Ленточный принтер для печати этикеток;
  3. Подставка для ТСБ;
  4. Кассета с лентой.

Работы

  1. Разработка интеграционного модуля;
  2. Настройка устройства сбора информации;
  3. Настройка печатающего устройства;
  4. Настройка обмена информационных баз;
  5. Обучение администратора системы автоинвентаризации.

Где это уже работает?

  • АО «Нурбанк» г.Алматы;
  • «Роял Тулип» Отель;
  • АО «Нурсат».